21.02.2020
ВИЧ

Последние новости в лечении ВИЧ 2019 года

Свежие новости о новом методе лечения ВИЧ-инфекции 2019 года

Ученые говорят, что они стали ближе к поиску лекарства для излечения от ВИЧ после использования технологии CRISPR, которая позволила устранить болезнь у живых мышей. Свежие новости о лечении ВИЧ появились в июле 2019 года.

Согласно новому исследованию, ученые впервые в истории вылечили девять мышей от ВИЧ. Исследователи использовали комбинацию технологии CRISPR и антиретровирусной терапии под названием LASER ART для устранения вируса. Метод CRISPR-LASER ART в настоящее время тестируется на приматах. Таким образом, результаты нового исследования – это большой прогресс в поиске потенциального лекарства от ВИЧ после успешной ликвидации вируса у живых мышей.

Используя комбинацию технологии редактирования генов CRISPR и терапевтического лечения под названием LASER ART, ученые стерли ДНК ВИЧ из геномов животных в беспрецедентном исследовании, которое было опубликовано в журнале Nature Communications.

«Мы считаем, что это исследование является крупным прорывом, потому что впервые после 40 лет эпидемии СПИДа оно демонстрирует, что заболевание ВИЧ является излечимым заболеванием», –

соавтор исследования доктор Камель Халили (Dr. Kamel Khalili).

ВИЧ – вирус, который поражает иммунную систему организма и делает человека более восприимчивым к заболеваниям. Если ВИЧ не лечить, он может превратиться в СПИД, позднюю стадию ВИЧ, при которой вирус наносит серьезный ущерб иммунной системе. По данным HIV.gov, люди со СПИДом в среднем живут три года после постановки диагноза.

В настоящее время вирус лечится антиретровирусной терапией, которая подавляет его размножение и предотвращает развитие СПИДа у многих пациентов в США. Однако антиретровирусная терапия не избавляет организм от ВИЧ, и если пациент прекратит лечение, вирус продолжит размножаться.

Но теперь исследователи говорят, что они способны уничтожить вирус у «гуманизированных» мышей, которым вводили человеческий костный мозг для имитации иммунной системы человека. Авторы исследования использовали два разных инструмента для борьбы с вирусом: технологии CRISPR и LASER ART.

Сколько людей умирает от ВИЧ в год

CRISPR-Cas9 – это инструмент для редактирования генов, революционная технология, которая может помочь исследователям лечить или потенциально лечить генетические заболевания. Это дает ученым возможность изменять ДНК организма, чтобы они могли добавлять, удалять или изменять определенный генетический материал.LASER ART – это «супер» форма антиретровирусной терапии, которая поддерживает репликацию вируса на низком уровне в течение более длительных периодов времени. Антиретровирусное лекарственное средство хранится в нанокристаллах, которые медленно высвобождают лекарственное средство там, где находится вирус.Таким образом, ученые нацелились на основную причину хронической ВИЧ-инфекции: вирус, который уже интегрирован в геном клетки-хозяина.

Исследователи сказали, что они использовали два данных метода одновременно. Сначала они использовали LASER ART для снижения роста ВИЧ, затем они использовали лечение CRISPR как «химические ножницы» для удаления остаточной интегрированной ДНК ВИЧ.По словам ученых, вирус не вернулся у девяти из 21 мыши, у которых был протестирован новый метод излечения от ВИЧ. Авторы нового исследования в лечении ВИЧ-инфекции 2019 года говорят, что результаты являются многообещающими, и сейчас они тестируют комбинацию CRISPR-LASER ART на приматах. Тем не менее, еще предстоит проделать большую работу, прежде чем метод можно будет проверить на людях.

Люди намного крупнее мышей, поэтому ученым придется уничтожить гораздо больше ДНК, если они проведут тестирование на людях. Ученые говорят, что по-прежнему необходимо предпринять шаги для повышения эффективности и безопасности метода, но данные этого исследования заставляют исследователей «надеяться», что он будет работать у приматов и что они «осторожны, но очень агрессивны», продвигаясь вперед с тестированием нового способа лечения ВИЧ.

Однако запланированные сроки испытаний дают больным с ВИЧ большую надежду: исследователи стремятся получить одобрение регулирующих организаций на проведение 1 фазы клинических испытаний на людях к середине 2020 года.

Новости в лечении ВИЧ в России