24.02.2020

Ученые совершили прорыв в молекулярной диагностике

Молекулярная диагностика становится более точной

Согласно labiotech.eu, компания Stilla Technologies собрала 20 млн. евро для финансирования новой технологии по производству микрочипов следующего поколения, которые делают молекулярную диагностику более точной и удобной, чем доступные в настоящее время лабораторные технологии.

Компания будет использовать средства серии B для разработки микрочипов следующего поколения для проведения полимеразной цепной реакции (ПЦР).

ПЦР – повсеместный метод, применяемый в отрасли наук о жизни для таких задач, как обнаружение патогенных микроорганизмов и раковых клеток или тестирование продуктов питания на загрязнение.

Компания разрабатывает новейшую форму технологии, цифровой ПЦР, метод, который более чувствителен, чем обычная ПЦР, поэтому он может лучше обнаруживать редкие последовательности ДНК в образце.

Хотя цифровая ПЦР разрабатывалась годами, она не завоевала популярность, отчасти потому, что исторически эта методика была более трудоемкой, чем обычная ПЦР.

Stilla – одна из многих компаний, работающих над повышением доступности цифровой ПЦР, таких как Bio-Rad и Thermofisher. Микрочип Стилла отличается от технологий других компаний, поскольку он более удобен для пользователя. Кроме того, пользователь может обнаружить до трех различных последовательностей ДНК одновременно по трем каналам флуоресценции.

За последние два десятилетия стоимость секвенирования следующего поколения значительно снизилась, что делает его все более важным инструментом в диагностике.